четверг, 22 февраля 2018 г.

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не только))



Ну, и, конечно, же мне всегда хотелось поучаствовать в ДК компании, материалами которой пользуюсь))) Разве не чудо, что та компания, трафаретиками которой я пользуюсь, делает набор? По моему это отлично!

Основа у этих часиков от Розы)))




А начала я скрапить в далеком 2010. Потом был долгий перерыв, потом "триумфальное" возвращение и работа в других техниках.

Теперь скраплю регулярно, а фотографию и публикую редко (все на заказ).





А так, работ у меня много, в том числе и в инстаграмме.

А вот тут происходит сама битва за место)) в дизайн команде)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...