воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Новогодний дуэт

На последней встречи с Таней мы договорились обменяться НГ открытка и я тут же, по возвращению домой, засела за придумывание открытки для Оли.
Через какое то время брожения по блоам я поняла: у меня будет открытка необычной формы - варежка. Идею открытки бессовестно сперла тут, вместе со схемкой.
вот она варежка:


А потом я подумала, ну какая варежка без конверта, и сделала к ней в пару конвертик:


А когда все было закончено яприняла решение поучаствовать:
1. в блоге волшебный мир скрапбукинга в задании формы.
2. в Скетче 92 блога Card Patterns
3. Мой мир скрапбукинга в задание складкая парочка

10 комментариев:

  1. Алинка, прикольная идея, думаю, Оле понравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Спасибо за участие в задании "Сладкая парочка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Саша, надеюсь понравится!
    Алена спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  5. Славный комплектик)
    Очень радует, когда задания блогов вдохновляют)
    Спасибо за участие в Скрап-Фантазиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Both cards are beautiful. I love the white space on the 2nd card and the shape on the first.
    Glad you could play along with us at Card Patterns.

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный комплект! Спасибо за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить

Немного о блокнотах

Все знают, что я фанат блокнотов. Но, помимо того, что я люблю там писать, я еще люблю их и делать. Всякие. И вот... теперь я сделала блокн...