среда, 17 декабря 2014 г.

Конфетка

Близится Новый Год, а я все еще без подарочков!
Это не порядок))) Потому, я решила прошустрить рукодельные ресурсы на предмет того, чего же хотят рукодельницы. А оказалось, что девушки в этом году хотят винтажных открыточек.

Я фанатею от открыточек давно и... у меня есть огромная коллекция винтажных (все 30-80х годов). Я тут подумала, подумала и решила разыграть винтажные открыточки в своей новогодней конфетке.

Конечно, это не они - победителю отправятся сюрпризные открыточки, но данные я добавила, дабы Вы могли приблизительно представлять что же там)))
Условия как всегда стандартные:
1. Записываемся в комментариях (не умею я линки добавлять), ссылки даем на все свои рукодельные блоги, странички, группы (буду красоту изучать). Первая ссылочка - на пост о конфетке.
2. Забираем себе одну из фоточек.
3. Ждем, кусаем локти))
4. 31 заходим проверяем и узнаем кто же выиграл...

Тот один, чьи работы мне покажутся самими интересными, получит от меня особенную немецкую открыточку 30-х годов.
Ура, ждем НГ...
Да, конфетные блоги не принимаются, уж простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...