пятница, 20 августа 2010 г.

Это была выставка

Встретились мы сегодня с Василисой и пошли на выставку. Там столько всего, сплошное довольство рукотворческих штукенций. Потому смотрите вот они!

Это стенд любимого магазина Саши. А я была в восторге от их альбомчика маленькому мальчику (и у же решила родить сына))))

это их ассортимент.


А эти дамы делают декупажную красоту.

А здесь шили подушки (выгодное производство, чтото продал,а тут уже заменили другим).

а Это Таня, из скрапстори.. (извините за фоо)

7 комментариев:

  1. критиковать твое немногословие не стану, пока свой рассказ не напишу, моя дорогая сказочница)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, девочки, завидую вам, по-доброму. Так хотела тоже попасть!!!!!

    А что это за любимый магазин Саши?А?

    ОтветитьУдалить
  3. фи,у меня аткая природа,я говорю мало, но по делу!!!
    Вика, там супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да уж, Алина, за такое фото можно и обидеться))

    ОтветитьУдалить
  5. уже как получилось, Извини!

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...