воскресенье, 8 августа 2010 г.

Еще одна свадебная


Скоро моя подруга выходит замуж, вотя поднастаралась и сделала открытку со скетчем №71 .

Как только я увидела его, я сразу же влюбилась, не скетч,а мечта. Открыточку я сделала в стиле скрапстранички. Надеюсь их совместная жизнь будет такой же. 


My friend going marry soon. So I must make card for her wedding. When i saw this sketch i love it in that moment  immidiatly. So? I made a little card in scrappage stily. I hope their life will be the same sweet. 

6 комментариев:

  1. еще бы сбылась мечта выиграть с ней)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная,а картинка откуда?

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks a lot for brilliantly sketch

    Картинка отсюда: http://cards-foryou.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная и нежная работа, Айла.

    ОтветитьУдалить

Немного о блокнотах

Все знают, что я фанат блокнотов. Но, помимо того, что я люблю там писать, я еще люблю их и делать. Всякие. И вот... теперь я сделала блокн...