пятница, 17 декабря 2010 г.

Гирлянда

И снова гирлянда, на сей раз это буква В.
Так как у меня  смешанная гирлянда, то и флажек круглый.
Условие 4 дня:
Необходимо использовать ленту (именно дополнительную ленточку, то есть те, что используются для украшения по периметру флажков не считаются) И как минимум два вида бумаги (основы флажков не считаются).


И я, естественно, использовала ленточку поверх тэга и 2 вида бумаги (даже 3): основа поверх картонной подложки (не помню марку бумаги), снеговичек на тэге это График 45, а картинка подарков это отшамповка на Вебстер Пейджес (мой любимый).
Буковка снова гафро картон.

А теперь по частям:



Извините за качество фото.

Дед Мороз сегодня
магазин "Наше Хобби".
Интернет-магазин "Наше Хобби" посвящен такому виду рукоделия, как скрапбукинг. В нашем магазине представлены самые актуальные и нестандартные аксессуары для скрапа, широкий ассортимент бумаги и украшений. Надеемся, что наш сайт подарит Вам море позитива и вдохновения! Территориально мы находимся в Краснодаре, но легко отправим ваш заказ в любую точку России, а может и не России :)

И вот такой актуальный приз:

- Набор эпоксидных (объемных) наклеек GSD Studios
- Наклейки новогодние, 3D эффект (у наклеек отгибающиеся детальки, что придает объемность этим украшениям), Best Creation

Ну, пожалуй и все!!!! Держим за меня кулачки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...