суббота, 11 декабря 2010 г.

Маленький МК по витражу

Расписала салатницу в поларок и решила. Надо бы МК по ней сделать (точнее решила я это еще в процессе росписи). Потому смотрите и вдохновляйтесь идеей для подарка родным)))

Итак, начнем мы с того что возьмем схемки и прикрепим их к тарелке. Предварительно ее нужно вымыть и обезжирить!

Затем картинка переносится витражным контуром на поверхность. контур засыхает за 3 - 4 часа,с феном быстрее.

После того как контур подсох можно закрасит витражной краской.



Вот она такая готовая тарелочка!

5 комментариев:

  1. очень веселенькая получилась тарЭлочка)))

    ОтветитьУдалить
  2. это профессиональная витражная салатница))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. "профессинальная")))) от скромности, моя милая, ты не умрешь)))

    ОтветитьУдалить

Немного о блокнотах

Все знают, что я фанат блокнотов. Но, помимо того, что я люблю там писать, я еще люблю их и делать. Всякие. И вот... теперь я сделала блокн...