воскресенье, 1 мая 2011 г.

Чайная церемония

НЕ успела я поучаствовать со воей октрткой в задании Ти бэг фолдер. все тянула, тянула,а увидев задание от Леры с чаем  мигом вдохновилась и за каикх то 10 минут!!!!!!!!!!!!!!!!

сварганила открытку. Для меня рекорд. Но все дело в  бумаге. Прима из старой коллекции силк и ти)) Вот как все чайно сложилось. Картинки для вдохновения у меня были такие:
Обожаю чайную церемонию)))
А вот и сама работа:
И мой лотос или какой нибудь чайный цветок)))
Когда же у меня будут глаза и прежде чем делать чтото (по какому то челенджу, которое вроде видела пару дней назад) я посмотрю а до какого же этот челендж длится)))
но а пока утешусь участием еще в одном блоге: Идеа сиб 
Вобщем будем надеяться на удачу !!!

9 комментариев:

  1. Хорошенькая,мне очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка передает дух Востока, особенно соответсвует первой картинке. приятная цветовая гамма и силуэт очень понравился, НО согласно правилам нашего блога, а точнее пункту 6. ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является изображение скетча, палитры и т.д нашего задания. Пожалуйста добавьте картинку дабы работа не была исключена. Заранее спасибо и удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Извините. сейчас добавлю!
    все добавила

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и по-восточному:) Спасибо за участие в задание "Подари кусочек счастья", удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. интересная открытка!
    спасибо за участие в задании челлендж-блога IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...