пятница, 27 мая 2011 г.

Мастер - класс по витражной обложке для Омского скрап клуба

Всем привет. Отметила я день рождения вчера))) и теперь с новыми силами к скраповым (и рабочим) делам. Кстати , чудо случилось, фотоаппарат подарили))


Я к Вам с мастер классом по  витражной рамке. ну, что смотрим!
Для начала нужно выбрать  витражную краску. Я бы посоветовала на сольвенте, он не повредится и не смоется. После этого выберете рисунок и распишите Ваш кусочек стеклышка. мастер класс по росписи тут.
После того как изображение подготовлено приступаем к созданию самой обложки. Выбираем ткань и картон. В центре тканюшки вырезаем сердцевину для нашего изображения.
Продеванием стеклышко в разъем и прикрепляем (я брала пластиковую рамочку и подшивала, стекло можно приклеивать, либо же делать специальные кармашки внутри, для того, чтобы стекло держалось.
 После этого мы аккуратно крепим ткань к картону (между тканью и картоном можно проложить листовой синтепон.
После этого закрываем внутреннюю часть обложки бумагой.
И последний штрих)) Проделываем люверсы в отверстия и устанавливаем.Наша обложечка готова!
 А теперь будем надеяться, что мой мастер класс одобрит Омский скрап клуб. 
Держим кулачки и надеемся на одобрение Елены.








2 комментария:

  1. Очень интересный МК,единственное у меня есть пару советов по фото:лучше фотографировать без вспышки на однородном фоне,на первой фотографии не в фокусе картиночка,скорее всего объектив не берет такой расстояние,тут нужно сфотографировать подальше,а потом обрезать)
    Очень извиняюсь за свой коммент,просто мне кажется,что очень достойный МК))нужно достойное оформление)
    Еще раз изините)

    ОтветитьУдалить
  2. это было фото на мобильный, так что там советы не пригодятся))спасибо! я уже наконец получила нормальный фотоаппарат, так что все фото будут теперь качественны))Больше такого не будет, спасибо Вам

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...