пятница, 14 октября 2011 г.

Конвертики на свадьбу

Сделала я два конвертика для денег на свадьбу))) А началось все с банально, приходит в гости сестра с мужем и говорит: "Аля, сделай нам конверт, мы на свадьбу идем!" В общем,  сестра с мужем на свадьбу,а с меня конверт))). Сделала я два, пусть выберут, забрала сестра дамасковый)) Я даже решила сделать свадебную серию на базе дамаска (идея серий чтото у меня так и не получила развития)) В общем я больше не болтаю - смотрите.

Извините за качество - фото делала сестра, оно даже обработать не выйдет.
И такая ну очень винтажная)))

Пока спасибо за внимание)))))
А еще приглашаю Вас к себе в новый Тильда блог. Шью теперь Тильдочек активненько.
Тильда сокровище

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...