понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новогодний марафон в блоге Вдохновение

Я снова,вроде как, возвращаюсь и снова в ноябре под Новый год. То ли жизнь у меня такая непутевая, то ли я такая, но мне постоянно что-то мешает заняться тем, что мне действительно нравится. Впрочем, я вечно фонтанирую тысячью и одной идеей, а реализовать их никак. В этот раз я уже решил действительно регулярно работать над собой и своими работами. Начну с Новогодней открыточкой с Мистером Диром Мусташем)))

А в качестве вязания у меня варежки подвеска. Вязать не умею в принципе)
А вот и банер к марафону -
Крутой, правда?
Ну, собственно говоря - блог Вдохновение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...