понедельник, 17 ноября 2014 г.

Конфетка!!! от Танюши Дудкиной из блога "Вдохновение"

Вы знали, а я вернулась насовсем - мой психоаналитик заявил, что скрапбукинг лучшее лекарство от депрессии))) так-то!!!

Я уже успела поучаствовать в 1 этапе СП от Танюше и профилонить со вторым (я нагоню - точно, точно) и тут, просматривая ленту новостей обнаружила конфетку от Танюши... да, целых четыре.

Первая конфетка и правда королевская, но у меня уже есть машинка, потому я ее пропускаю. Ножики новогодние вещь полезная, но, как всегда меня смущающая, потому и вторую конфетку я пропущу. Третья конфетка об украшалках от Прима. О... как же нежно я ее люблю... потому я и поучаствую в третей конфетке:

А еще я так хочу курс Танюши по страничкам, но пока не могу решиться - и страшно пробовать - уверена, что могу быть безответственной, и деньги потратить не решаюсь... Видимо еще не время. А вот подарочком от Санта Танюши) воспользуюсь:
С месяц назад я писала Танечке письмо, но видимо Танюша такая уже замотавшаяся по работе, что не заметила и я подумала - нужно срочно приободрить Танечку и написала Тане в подарок сказку... 
С наступающими праздниками!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...