понедельник, 28 декабря 2015 г.

Участие в ДК

День добрый! Давно хочу попробоваться в ДК, так как ДК это прекрасный способ работать и показывать творения, а еще быть всегда в профессиональном ритме)) Правда, талант я тот еще, но пробуюсь.

Подаюсь сразу в несколько ДК:


Блог скрапбеседка набирает креативных - я пойду)


А еще я очень люблю кружево, потому решила попробоваться и в команду мерлеттки - буду делать скрап работы с кружевами))

Ну, а теперь по требованиям дизайн - команд сообщаю о себе)))
Я занимаюсь скрапом, вышивание и косметикой ручной работы. Еще планирую от и до освоить таки шить игрушек и плетение кружев))

А теперь личная информация)): Меня зовут Алина, 28 лет, профессия моя совершенно не творческая, потому творческую самореализацию нахожу в рукоделии, вот так-то))) А еще сейчас начала учиться рисовать и давно уже пишу)

Показываю несколько своих работ))



Делала на зимнюю свадьбу)) Она мне кажется такой милой))


Винтажная прелесть))

Подушечка сделанная племяшке))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...