воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Пробы в ДК

Да, да! Я продолжаю пробоваться в ДК, конечно, меня пока не берут) но я все еще надеюсь, ну, а вдруг!

Блог Агафка я заметила давно (как-то полюбила очень, в последнее время, все украинское) и вот теперь они ищут дизайнеров и я решила попробовать. За спрос не бьют - вдруг понравлюсь))

В блоге Агафка я уже участвовала и выполняла работы. Все они очень яркие, красивые, этничные (я имею ввиду задания, естественно)) ). И сам блог полезный. В свое время я его перечитала вдоль и поперек. Именно потому и пробуюсь.

А еще, помимо скрапа, я вышиваю и совсем чуть-чуть рисую.

моя почта: AvyTiade@yandex.ru

Показываю 5 работ:



Вроде все)))) а еще в блоге можно найти косметику ручной работы, которую варю я и вышивку))) Вот так-то!))))) Теперь загибаю пальчики на удачу и жду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...