понедельник, 24 апреля 2017 г.

Немного о блокнотах

Все знают, что я фанат блокнотов. Но, помимо того, что я люблю там писать, я еще люблю их и делать. Всякие. И вот... теперь я сделала блокнот с эмблемой Гриффиндора ( я же фанат ГП ).

А еще задекорировала свой старый блокнот для записей (просто таки винтаж, ибо он 70-х). В нем я, естественно, буду писать рассказы. А сделала я его по таким вот заданиям:
Скетч и Само задание. В качестве ОЭ у меня значится все детали поверх обложки (на фото плохо видно, но там вручную сделанные плашечки под вырезными элементами)))) Вообщем как-то так))





3 комментария:

  1. Интересный блокнот у Вас получился, Алина) К сожалению, Вы не внимательно прочитали задание, не добавили баннер и совсем забыли про обязательный элемент - чипборд. Но у Вас ещё есть время все исправить и добавить новые фотографии. Спасибо за участие в задании от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от блога "Чипборд-Ажур"

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, приятно, что наш скетч вам приглянулся, но для участия в нашем задании обязательным условием является использование материалов ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...