среда, 7 января 2015 г.

Скрап - кит

День добрый, дорогие мои!!!
Помните, давно, еще в 2010 году существовала фишка такая - игры в киты. "Скрапчини" собирались в группки, придумывали списки материалов, а после обменивались разными материалами по списку, смотрели, что им пришло по почте и после этого собирали альбомчики, открыточки и так далее. Это просто чудная игра была. Но я тогда не могла еще делать альбомы,а странички я и сейчас не особенно тяну. Да, и финансово я не была независима. А вот теперь, я хотела бы уже поучаствовать уже, да больше нет таких игр. И потому я решила сама себе делать такие скрап киты и собирать из них работу. А вот, что именно это будет, я буду определять жеребьевкой.

Жребий пал на открытки в этом месяце.

А кит мой нестандартный и очень тяжелый:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...