среда, 14 января 2015 г.

La famme

Честно говоря, сделала работу давно, еще в первый день, как задание появилось,а вот опубликовать  все не успевала, но вот сейчас, в обеденный перерыв на работе, делаю сие страшное дело - публикую).


Вот такое шебби нечто, ну, или совсем не шебби. 

А вот оно и задание
Все цитаты буду добавлять уже, когда сформирую весь альбом, так как пока не обдумала общую идею)
По специальным деталькам, на первой страничке бабочка вышитая - аха, я маньяк вышивок, на второй - чипбордик. Лента на первой там в цветах потерялась)), на второй ее тоже фиг рассмотришь))) - это кружево там за цветочком, под надписью)))

Вообщем, я как всегда не сильно довольная, но буду стремиться. 

Ах, да, фото старенькое, тут у меня еще длинные волосы и я не рыжая))) кажется 2012 год) а рядышком моя муза - Альма))

Пока пока, ХОХО



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...