воскресенье, 25 января 2015 г.

СП с Танюшей Дудкиной

3 этап посвящен любви.

Вообще, я очень расстроилась, увидев задание. Для меня любовь - это страдания, боль, мучения. Не люблю я это и не верю в нее.

Первая страничка разворота именно об этом. Вышла она уж очень не в тему и депрессивная, но она посвящена моему неудавшемуся браку, разводу и разбитой жизни. Любовь уже давно и плотно ассоциируется с часами, временем. Как время, ушедшее на ожидания, как единственный подарок за все время брака.

Но, когда-то давно, до всего этого, когда я еще верила в жизнь, любовь у меня ассоциировалась с маленькой девочкой, которая смотрела на мир огромными глазами и ждала настоящего принца... Глупости, конечно!

Вторая работа нравится как-то больше, особенно орден))) Видать, мне за мужество))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...