пятница, 6 февраля 2015 г.

Немного всякого

Всем привет!
Да-да! Я пропала, но я сейчас работаю без выходных вообще - сегодня решила сделать себе выходной и отзвонилась куратору, что на работу не пойду. А завтра снова в бой, ибо завтра я иду на замечательный мастер-класс свадебных организаторов. С этой работой я дневник на ливджорнал также запустила. Но я вернусь - да, да.

А еще, я снова проверяю Вселенную. Пока, она глуха к моим просьбам.
Тем не менее, я попробую сегодня и поучаствую в розыгрыше от Танюши.

Есть шанс попасть на курс по миникам (он просто роскошен) или же сертификат на новый блог. Ох, если повезет с сертификатом, то попробую попасть на курс по страничкам - ну, не даются они мне,вообще.

Вобщем, вот она я - наглая, участвую и там и там.

Видите какая красота!

А теперь и ссылочка))) http://1littlehedgehog.blogspot.com/2015/02/2.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Участие в ДК

Да, да! мне захотелось!))) Очень. А еще я покупаю чипборды и фанерные фигурки от Розы талент, а также мастихин вот вчера прикупила))) и не ...